Автоматический серфинг

Фильмы, сериалы, новости кинематографа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь будут новости о фильмах, сериалах и всё что с ними связано.

+1

2

Оскар"-2010: лонг-лист претендентов на "лучший полнометражный мультфильм"

12.11.2009
Американская Киноакадемия обнародовала список из 20-ти полнометражных анимационных фильмов, претендующих на то, чтобы попасть в шорт-лист из пяти номинантов на "Оскар" в соответствующей категории.

Заметим, что в предыдущие годы в номинации были представлено по три фильма, однако 2009-й оказался чрезвычайно урожайным на мультипликационные ленты, вследствие чего число претендентов было увеличено до пяти. В последний раз пять лент номинировались в 2002 году, в лонг-лист тогда вошло 17 лент. Примечательно также, что из нынешних 20 лент целые две трети действительно вызывают смутное чувство узнавания.

В нынешний список попали мультфильмы, исполненные в самых разных техниках: непременной трехмерной анимации (например, "Ледниковый период 3"), покадровой кукольной анимации (например, "Коралина", "Великолепный мистер Фокс", "Мери и Макс") и даже нарисованные от руки ("Поньо", "Принцесса и лягушка").

Отредактировано HARA (2010-12-03 22:34:18)

0

3

Телеканал «Интер», студия «Интер Медиа Продакшн», снимает ряд новых проектов:

- 4-серийный фильм «Алые паруса»
- 16-серийный фильм «Сваты-4»
- 20-серийный сериал «Сваты-5»
- 8-серийный сериал «Чудо»
- новогодний мюзикл «Любовь с пузырьками»

Все названия рабочие.

На данном этапе идет съемочный процесс «Алых парусов», сериалов «Сваты» и «Чудо», заканчивается работа над фильмом «Сваты-2», а в ближайшее время приступят к съемкам новогоднего проекта под рабочим названием «Любовь с пузырьками».

«Алые паруса»

Это проект канала «Интер», студии «Интер Медиа Продакшн» (входит в группу «Интер»), в сотрудничестве с компаниями «Укртелефильмтрест» и «Пронто Фильм», который создается по мотивам произведений Александра Грина. Главные роли – Ассоль и капитана Грея – исполняют молодая актриса Вероника Иващенко («Глянец», «С.С.Д.», «Ранетки») и Александр Бухаров («Слуга государев», «Волкодав», «Господа офицеры. Спасти императора»). Также в картине задействованы такие именитые актеры, как Юрий Стоянов, Альберт Филозов, Семен Фурман, Михаил Светин, Эвклид Кюрдзидис и другие.

Съемки фильма начались 10 сентября на Ялтинской киностудии.
Премьера картины состоится весной на телеканале «Интер».

Аннотация
Создатели фильма «Алые паруса» расскажут свою версию истории юной Ассоль, которая ждет принца. Зрителям предстоит встретиться не только с хорошо знакомыми героями - Ассоль, ее отцом Лонгреном, капитаном Греем, но и с новыми персонажами. Портовый городок Лисс изменился, а его полноправным и непререкаемым хозяином стал бургомистр Гез, которому предстоит сыграть в этой истории очень важную роль. Гезу помогает верный помощник и безупречный исполнитель Лемарен, готовый по первому приказу пустить в дело свою бригаду верных «юнцов». За всем этим следит таинственная фигура – консультант по особо важным вопросам Бам-Гран. Он что-то затевает, и это «что-то» связано с нашей хорошей знакомой, которая все время бегает на обрыв... Новая интерпретация старой, романтической сказки о юной девочке, которая вопреки всему дождалась своего счастья.

«Алые паруса»
Жанр: лирическая драма
Время производства: 2009
Премьера: 2010
Количество серий: 4.

Художественный руководитель проекта: Роман Балаян
Продюсеры: Егор Бенкендорф, Виталий Климов, Сергей Недзельский, Максим Асадчий
Режиссер: Александр Стеколенко
Сценарий: Павел Финн, Олег Гаенко, Анна Костылева
Оператор-постановщик: Алексей Цвелодуб
Художник-постановщик: Алексей Величко

В ролях: Вероника Иващенко, Александр Бухаров, Юрий Стоянов, Альберт Филозов, Михаил Светин, Семен Фурман, Эвклид Кюрдзидис и др.

«Сваты-4»

Уже отснято продолжение семейной комедии «Сваты» - 2-серийные «Сваты-2», сценарий к которым написала «Студия Квартал 95», а реализацию телеканал «Интер» доверил «Киевфильму». Картина полностью отснята, заканчивается монтажный период.

Аннотация

В молодой семье Ковалевых ожидается пополнение – Маша на последнем месяце беременности. И, как у любой семейной пары в этот период, между молодыми супругами возникают неурядицы и намечается легкий кризис в отношениях. Вот только их 5-летней дочурке Женечке возникшие трудности совсем не кажутся пустяковыми. И не по годам умная и самостоятельная девочка решает проблему по-своему – вызывает на помощь бабушек и дедушек.

Теща, тесть, свекровь и свекор оказываются под одной крышей с молодыми и незамедлительно принимаются за спасение брака. Но у каждой пары родителей свой подход к решению проблемы, где действует принцип «В борьбе за мир в семье все средства хороши!» В результате «совместных» действий маленький кризис перерастает в большой конфликт. Но какой бы сложной ни казалась ситуация – сваты все равно найдут выход!

«Сваты-4»
Жанр: лирическая комедия
Время производства: 2010
Количество серий: 16.

Режиссер: Андрей Яковлев, Алексей Мамедов
Оператор: Игорь Щербаков
Исполнительный продюсер: Тарас Гавриляк

В ролях: Людмила Артемьева, Федор Добронравов, Татьяна Кравченко, Анатолий Васильев, Инна Королева, Даниил Белых, Ульяна Иващенко.

«Сваты 5» (сериал)

20-серийный комедийный сериал для семейного просмотра производства телеканала «Интер» совместно со «Студией Квартал 95» и компанией «Киевфильм».

Аннотация

События сериала «Сваты» происходят в поселке городского типа. Выбор места действия определил и главных героев сериала: сватов городского образца Ковалевых и коренных жителей поселка - семью Будько. Эти две абсолютно несовместимые пары объединяет только одно – любовь к внучке Женечке. Ради нее они готовы терпеть все, даже присутствие друг друга. Молодые родители Женечки – Маша и Максим, уехав в Голландию, оставили в поселке дочку на попечение Будько. Ковалевы приезжают помочь присмотреть за любимой внучкой, а заодно подготовить ее к поступлению в лицей. Противостояние между ними обеспечивает зрителей приключениями на целых 12 серий.
Съемки над сериалом «Сваты» заканчиваются в начале октября.

«Сваты 5»
Жанр: лирическая комедия
Время производства: 2010
Количество серий: 16 + бонус 4 серии

Режиссер: Андрей Яковлев
Оператор: Игорь Щербаков
Исполнительный продюсер: Тарас Гавриляк

В ролях: Людмила Артемьева, Федор Добронравов, Татьяна Кравченко, Анатолий Васильев, София Стеценко, Николай Добрынин, Маргарита Шубина, Семен Фурман, Александр Игнатуша, Олег Примогенов, Елена Стефанская, Анатолий Зиновенко, Даниил Белых.

«Чудо»

8 сентября 2010 начался съемочный период 8-серийного телевизионного фильма «Чудо» производства телеканала «Интер» совместно со «Студией Квартал 95» и компанией «Киевфильм».

Аннотация

Молодая девушка Анна из обеспеченной семьи, которая прожигает свою жизнь по ночным клубам столицы, беременеет. Но ни ее парню Дэну, ни ей самой, ни ее родителям этот ребенок абсолютно не нужен, и она принимает решение избавиться от него. Анна отправляется на аборт, и тут появляется собственно главный герой сериала – говорящий эмбрион, который отговаривает непутевую маму делать аборт и вокруг которого разворачиваются события последующих 9 месяцев.

«Чудо»
Жанр: семейная комедия
Время производства: 2009
Количество серий: 8

Режиссер: Олег Ассадулин
Оператор: Александр Седов

В ролях: Олеся Железняк, Алена Яковлева, Маша Ефросинина, Никита Емшанов, Кирилл Сафонов, Леонид Громов, Владимир Стержаков, Юлия Литвиненко, Александр Игнатуша, Олег Примогенов и другие.

«Любовь с пузырьками»

Проект, который «Интер» делает для новогодней ночи вместе со «Студией Квартал 95». Он запланирован в жанре мюзикла с участием звезд кино и эстрады. В сюжете используются герои и сюжетные линии из популярных произведений украинского фольклора.

Аннотация

Главные герои - три запорожских казака, три друга, прототипы героев серии мультфильмов «Как казаки …». С целью устроить личную жизнь одного из друзей казаки отправляются в Москву за легендарной «горилкой с пузырьками», которую должны привезти отцу девушки к новому году.
В пути их ждет множество приключений: гламурный атаман разбойников, мужественные кузнецы, пограничники, напоминающие сегодняшнюю таможню, и т. д. Мало того, в погоню за ними отправляется троица конкурентов-неудачников.
Не менее интересные персонажи ждут казаков и в столице: эмансипированная императрица с мамой-немкой, ее фаворит, гусар, граф Орлов.

Идея: Владимир Зеленский, Борис Шефир, Сергей Шефир («Студия Квартал 95»).
Авторы сценария: Валерий Жидков, Александр Пикалов, Елена Зеленская («Студия Квартал 95»).

0

4

2012 году будет фильм Гибиль 2 (Потряс он весь мир)Первая часть Потресла большество человечества.
2 часть говорят продюсера,будет интиреснее всего...
2012.03.17

0

5

"Сабина": Как Карл Юнг был любовником 
Фильм oкpecтили бaйпикoм Caбины Шпильpeйн - cумacшeдшeй дeвoчки, кoтopую лeчил и вылeчил Kapл Юнг, кoтopaя cтaлa eгo любoвницeй, зaкoнчилa Meдицинcкий фaкультeт в Цюpиxe, cтaлa пcиxиaтpoм, oткpылa в Рoccии пpиют для пcиxичecки бoльныx дeтeй и тpaгичecки пoгиблa  в 1942 гoду. Oднaкo дo oфициaльнoй, дeйcтвитeльнo тoчнoй биoгpaфии, "Caбинa" явнo нe дoтягивaeт.

Думaю, вce coглacятcя, чтo caмoe лaкoмoe из вышeпepeчиcлeннoгo  -  «любoвницa Kapлa Юнгa» (ктo тaкaя Caбинa Шпильpeйн, дaй бoг, знaют 5% читaющиx эти cтpoки, a ктo тaкoй Kapл Юнг, знaют пpaктичecки вce) и этa cтopoнa жизни гepoeв paccмoтpeнa c дoтoшнocтью фpeйдизмa. B итoгe якoбы биoгpaфия нecмoтpя нa иcтopичecки-пcиxoлoгичecкую пoдлoжку cуживaeтcя дo взaимooтнoшeний кpacивeйшeй умнoй жeнщины co cмиpeннo жeнaтым cepьeзным мужчинoй.

Фильм cтpoитcя нa тpex cюжeтax. Пepвый - иcтopия paзвития пcиxoaнaлизa, нaд кoтopым caмoзaбвeннo тpудилиcь Kapл Юнг, Зигмунд Фpeйд, a пoтoм и Caбинa Шпильpeйн. Bтopoй -  любoвь Caбины и Kapлa Юнгa. Tpeтья - иcтopия coвpeмeннaя: мoлoдaя швeдкa пpиeзжaeт в Рoccию, чтoбы oтыcкaть бoльшe биoгpaфичecкoгo мaтepиaлa o Caбинe, в библиoтeкe знaкoмитcя c иcтopикoм. Bмecтe oни oбcлeдуют мecтa, гдe бывaлa Caбинa и oбщaютcя c людьми, c кoтopыми oбщaлacь Caбинa.  И этa иcтopия oкoльцoвывaeт и пoдытoживaeт двe пpeдыдущиx.

B фильмe дo бeзoбpaзия мнoгo фaктичecкиx и лoгичecкиx oшибoк, нo зaтo oн дo бeзoбpaзия эмoциoнaльнo пpeкpaceн.  Пуcть в Рocтoвe-нa-Дoну oбъявляют пoeздa нa лoмaнoм pуccкoм (cэкoнoмили, нa pуccкoй oзвучкe) и дoбиpaeтcя тудa швeдкa тoлькo зa нecкoлькo чacoв, xoтя пoeзд из Mocквы дo Рocтoвa идeт нe мeнee 18 чacoв, зaтo peдкo кaкoй фильм тaк тoчнo пepeдaeт чувcтвa жeнщины, cтpacтнo влюблeннoй в жeнaтoгo мужчину. Пoдкpaдывaющaяcя тoшнoтa, кoгдa oнa видит eгo жeну, милaя улыбкa, пepexoдящaя в жecткий ocкaл, кoгдa oнa видит eгo peбeнкa, и пpoчaя тучнaя иppaциoнaльнocть, oбocнoвaвшaяcя в гoлoвe пpaктичecки кaждoй жeнщины, бeзумнo влюбeннoй в жeнaтoгo мужчину.

Oт биoгpaфии Caбины Шпильpeйн и тeм бoлee, oт биoгpaфии Kapлa Юнгa, в фильмe ocтaлиcь кoжa дa кocти. Дaжe ecли пoчитaть caмую cкудную биoгpaфию Caбины или Юнгa, нecooтвeтcтвиe дeйcтвитeльнocти нaлицo. Oднaкo xудoжecтвeнныe ocoбeннocти фильмa этoт фaкт ниcкoлькo нe умaляeт. Пpocтo eгo нужнo cмoтpeть кaк фильм, a нe кaк дoкумeнтaльнoe жизнeoпиcaниe.

2011.01.25

0

6

Дарен Аронофски очень надеется на «Робокопа»
Время идет, и знаменитый американский кинорежиссер и сценарист Дарен Аронофски все еще не теряет надежды снять свою новую киноленту. Речь идет о ремейке популярного фантастического боевика конца 80-х годов «Робокоп» Пола Верховена, отмечает Kinoobzor.

Дело в том, что информация о съемках более свежей версии этой картины появилась уже достаточно давно, но из-за некоторых проблем пришлось повременить с данной задумкой. Напомним, что финансовый гигант кинопроизводства Metro Goldwyn Mayer, который  изначально планировал заняться этим проектом, в начале ноября нынешнего года объявил себя банкротом. Но нужно сказать, что компания  предоставила план своей реструктуризации, который все-таки был одобрен судом в прошлый четверг. Так что режиссер знаменитых драм  «Рестлер», «Реквием по мечте» и психологического триллера «Черный лебедь» Дарен Аронофски, сейчас возлагает большие надежды на то, что все, наконец, получится. В одном из своих интервью режиссер сказал, что никто точно не знает, как скоро наладятся дела у MGM, так что в принципе, если все будет хорошо, то съемки второго «Робокопа» могут начаться очень-очень скоро. Ведь, по словам Аронофски, на сегодняшний день уже полностью готов сценарий. Над его написанием, кстати, трудился Дэвид Селф - автор сюжета драматического триллера «Человек-волк» с Бенисио Дель Торо в главной роли. Единственная проблема заключается лишь в финансировании проекта: Дарену Аранофски пока не хватает всего каких-то 100 миллионов американских долларов для его реализации.

Оригинальная версия «Робокопа» стартовала на большом экране еще в далеком 1987 году и была достаточно высоко оценена как  кино экспертами так и простыми зрителями. По сюжету первого фильма, врачи- экспериментаторы после гибели одного из лучших полицейских создают супер неуязвимого  киборга по имени Робокоп, который один в силах бороться с целой группой преступников. Что же касается ремейке, то действия этой картины будут происходить в современном Лос-Анджелесе, местные власти которого решают возобновить программу «Робокоп», закрытую двадцать лет тому назад.

0

7


Журнал Empire составил рейтинг 500 лучших фильмов в истории кинематографа на основе голосования своих читателей и компетентных мнений профессионалов. Возглавила список знаменитая криминальная сага Фрэнсиса Копполы Крестный отец.

История о легендарном мафиозном клане 1972 года опередила картину с Харрисоном Фородом в главной роли Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега, снятую Стивеном Спилбергом. Фильм о приключениях прославившегося археолога занял вторую строчку рейтинга, пишет британское издание The Guardian.

На третьем месте оказалась лента Ирвина Кершнера Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар. Четвертым в списке фигурирует знаменитая экранизация романа Стивена Кинга Побег из Шоушенка. Пятую строчку занимает триллер режиссера Стивена Спилберга Челюсти.

В первую десятку также попали Славные парни, Апокалипсис сегодня, Поющие под дождем, Криминальное чтиво и Бойцовский клуб.

Всего в составлении рейтинга участвовали 150 режиссеров, в том числе Квентин Тарантино и Майкл Лэйк, 50 кинокритиков, а также более 10000 читателей Empire.

0

8

Восприятие религии в современном массовом кинематографе

Юрий Максимов

Массовый кинематограф, вопреки частым заверениям, не «просто отражает», а особым образом формирует реальность. И то, что создаётся он в большинстве своём людьми, сознательно ставящими себя вне рамок какой-либо традиционной религиозности, не может не влиять на содержание той мировоззренческой установки, которую автор, зачастую даже неосознанно, вкладывает в сознание зрителя. И это тем более значимо, если учесть, что за счёт разных уровней коммуникации между экраном и зрителем массовый кинематограф обладает гораздо более мощной силой воздействия на сознание, чем кинематограф элитарный.
Как уже было сказано, современный массовый кинематограф создаётся в большинстве своём людьми, сознательно ставящими себя вне рамок какой-либо традиционной религиозности. Но при всём том идеология массового кинематографа вовсе не является безрелигиозной. В ней, безусловно, присутствует ощущение мистики, признание и даже своеобразный культ «паранормальных явлений», вся прелесть которых состоит в том, что происхождение их невозможно рационально объяснить, но зато вполне возможно ими как-то управлять для того, чтобы добиться нужных результатов в этом земном мире (например, узнать своё будущее, найти преступника, расквитаться с врагом и пр.). Безусловно, присутствует и некоторая память о едином Боге; о Нём вспоминают герои в пословицах и поговорках, удачных сентенциях, Ему они иногда по традиции молятся перед едой, изредка к Нему прибегают в трудные моменты жизни (как правило, это случается с героями исторических фильмов), но из действительного мира Он удалён. Это не значит, что удалена вообще духовная реальность – совсем нет; довольно часто в фильмах присутствует как реальность, как личность дьявол («Сердце Ангела», «Омен», «Дьявол во плоти», «Адвокат дьявола» и др.), довольно часто ангелы («Жизнь прекрасна», «Город ангелов», «Майкл», «Прикосновение ангела» и др.), но практически никогда – Бог. Но дьявол и ангелы – это элементы тварного мира. Бог Творец же в сознании героев и в сознании авторов не присутствует как реальность.
Все вышеописанные элементы религиозности идеологии массового кинематографа – акцентирование внимания на этой посюсторонней жизни, на тварном мире, представление об устранённости из него Бога-Творца, в связи с чем «наше счастье» оказывается «в наших руках»; утилизация духовной жизни – вполне укладываются в такое древнее религиозное мировоззрение, как язычество.
Вероятно именно в силу этого языческого мировосприятия индианские (и африканские) шаманы и буддийские монахи намного чаще оказываются положительными персонажами («Маленький Будда», «Крутой Уокер», «Тень», «Ягуар», «Секретные материалы» и др.), чем священники, монахи или даже просто действенные, неноминальные христиане. И, напротив, для образа религиозного маньяка практически в 100% случаев избирается представитель непременно какой-либо христианской конфессии или же человек, использующий христианскую символику (пастор-оборотень в «Серебряной пуле», монашка-террористка в «Вашингтонском такси», проповедник-некрофил в «Стремлении убивать», пастор-маньяк в «Правом деле», священник-киллер в «Джонни-мнемоник» и др.). В гораздо более редких случаях в данной роли выступает сатанист («Доли секунды», «Кобра»).
Излюбленным мотивом многих фильмов становится подчёркнутая профанация священных предметов и зданий. Орудием убийства оказывается переделанное в нож распятие («Третья власть»), под монашеской одеждой легко спрятать автомат («Крёстный отец-3», «Последний герой боевика»), а местом драки или перестрелки (как правило, совершенно неоправданно) становится церковь («Крепкий орешек-2», «Меч Гедеона», «Без лица», «Кошмар на улице Вязов-4» и др.). Сюда же можно присовокупить и неподобающее с религиозной точки зрения обращение с текстами Писания, когда они вставляются в кощунственный, неподобающий контекст.
Очень часто человек, олицетворяющий традиционную теистическую религиозность, являясь персонажем первого плана, выступает в качестве отрицательного или, во всяком случае, сомнительного героя. Если же он, будучи главным героем, всё же оказывается положительным, то как раз благодаря тому, что не соответствует его религии (католический священник-детектив в «Тайнах отца Даулинга», пастор, магическими ритуалами сражающийся с тёмными силами в «Полтергейсте», священник, лжесвидетельствующий в суде, чтобы оправдать своих подопечных в «Спящих», разбитная монахиня в «Двух мулах для сестры Сары» и др.). Таким образом, выходит, что религиозный человек в том и тогда оказывается «хорош», когда в чём-либо перестаёт быть религиозным.
Священник/монах – персонаж второго плана также изредка оказывается положительным персонажем, но при этом, как правило, представляется существом совершенно беспомощным как в этом земном, так и в духовном мире («Шериф из преисподней», «Никогда не сдавайся», «Чиллер, или Замёрзшая душа», «Охотник за тенью» и др. (в этот же ряд можно поместить и «Пятый элемент» – Ред.). Так за теистической религиозностью иногда снисходительно оставляется право быть образом жизни, но никогда – её смыслом.
В эпизодических ролях священник возникает как нейтральный образ почти исключительно для исповеди/крещения/венчания/отпевания. Таким образом, вся «польза» религии, всё положительное с точки зрения авторов её значение для человека как бы низводится к «отправлению ритуальных потребностей населения».
Подводя итоги, нельзя не отметить удивление, которое вызывает столь однообразное использование образа священнослужителя, избегающее представлять его так, как он видится с религиозной точки зрения, что было бы естественнее всего. При этом нельзя сослаться на то, что здесь сказывается влияние секулярного мировоззрения, поскольку ничто не мешает тем же самым секулярным авторам показывать африканских или американских шаманов и буддийских монахов с почти религиозным уважением и признанием – так, как их видят верующие. Нет, здесь дело в другом. Характер использования образа христианского священнослужителя авторами продукции массового кинематографа это всегда попытка отражения чуждого образного ряда, глубинное содержание которого утрачено, вследствие чего сам он вызывает непонимание и внутреннее отторжение.
Довольно большая (но всё-таки не доминирующая) часть фильмов старательно обходит тему религиозности. Но и в этом подходе заключено не менее определённое отношение к религии. Показывая мир без религии, «погружая», по выражению А. Эйфра, «в мир полного отсутствия Бога», эти фильмы вольно или невольно насаждают мысль, что он вполне может существовать и без неё (и без Него) и что таково нормальное состояние мира, что религия является некоторой вторичной, искусственной надстройкой и человеческая жизнь возможна и естественна без неё.
Об отношении массового кинематографа к религии в настоящем также легко понять, если посмотреть на то, каким он представляет её будущее в фантастических фильмах. Не забудем, что они оказывают огромное влияние на действительное представление массового сознания о будущем. Причём в сознании укореняется не то, что поставляется на первом плане, но то, что присутствует на втором – как нечто общее и само собой разумеющееся, например, летающие автомобили, межпланетные перелёты и т.д. Как раз среди таких второплановых вещей возникает в этих фильмах и религия. Современные теистические религии, как правило, перестают существовать в своём настоящем виде, на их место вступают другие, новые культы, частью что-то заимствовавшие от старых, частью смешавшие их между собой, частью обожившие других «выдающихся людей» («Дюна», «Чужой-3», «Планета обезьян», «Вавилон-5», «LEXX» и др.). При этом в большинстве случаев главного героя не затрагивают даже эти формы.
Таким образом, религия, по представлению массового кинематографа, в будущем должна умереть. Для неё нет будущего. Исходя из этого, становится очевидным и восприятие теистической религиозности массовым кинематографом в настоящем мире: она представляется неким рудиментом, в своё время полезным (чему иногда отдают дань исторические фильмы), но сейчас уже в целом излишним. Следует отметить, что религия при этом всегда подразумевается как изобретение человека.
Всё это является иллюстрацией той достаточно старой, если не устаревшей религиоведческой схемы, возникшей в XIX веке, согласно которой человек сам придумал себе религию: первоначальные магические верования появились вследствие непонимания действительности и наделения всего окружающего человеческими качествами разумности и воли; на следующем этапе развития человечества магия сменилась религией, сначала политеистической, а затем, вследствие рефлексивного обобщения политеизма, монотеистической. Далее, как полагали многие ученые этой школы, религия должна будет уступить место «чистому» научному знанию. И хотя в собственно научном мире эта теория оставлена уже лет восемьдесят, среди идеологов массового кинематографа она продолжает пользоваться безусловной популярностью, как кажется, даже не столько из-за её антирелигиозной направленности, сколько просто за неимением другой столь же доходчивой естественной теории происхождения религии.
Особый, важный пласт в исследовании восприятия религии современным массовым кинематографом занимают популярные художественные фильмы специально на религиозные темы. Этот аспект особенно значим, учитывая тот малоизвестный факт, что становление кинематографа как искусства происходило практически целиком на религиозной почве. Первые игровые, художественные в собственном смысле этого слова фильмы были экранизациями, а точнее, иллюстрациями Евангелия, житий святых, и т.д. Достаточно упомянуть «Страсти Обераммергау» Люмьеров (1897), «Христа, идущего по волнам» Мельеса (1899), «Жизнь и страсти Христа» Зекка (1902) и многие другие подобные картины, пользовавшиеся в своё время огромной популярностью.
При ближайшем рассмотрении становятся понятными причины столь пристального внимания раннего кинематографа к религиозной тематике. На первых порах кинематограф воспринимался как сверхъестественное чудо, поэтому неудивительно, что сюжеты о сверхъестественном пользовались большой популярностью, что и использовали кинематографисты. Эти сюжеты были всем известны, но увиденные на экране они приобретали новую силу и имели колоссальное психологическое воздействие.
Учитывая данный характер интереса, легко объяснимо его последующие снижение – кинематограф не мог не откликнуться на общую секуляризацию общества. Однако религиозное перманентно актуально в обществе, в связи с чем эта тема всё же до конца не исчезла и не исчезнет никогда.
В массовом кинематографе, посвященном религии, можно выделить два течения: кинематограф, создающийся в качестве дани упомянутому перманентному общественному интересу к религии и осмысляющий её как явление культуры, а также кинематограф, созданный по заказу тех или иных религиозных объединений в целях популяризации религии.
Совершающие эти попытки представители обоих течений неизбежно сталкиваются с тем, что «визуально представить духовный мир невозможно. Это значит – профанировать духовный мир, «лгать на него». Как говорил Амедей Эйфр, «священное исключает банальность. Поэтому мало обратиться к религиозным сюжетам... Если эти сюжеты укладываются в заранее сфабрикованные эстетические структуры, которые не были переосмыслены с точки зрения данной проблематики, свойственный этим сюжетам заряд сверхъестественного и таинственного растворяется, оставляя в качестве незначительных следов отдельные моральные суждения, двусмысленные «чудеса» или фальшивую идеализацию».
Под конец следует отметить ещё один важный аспект. Современный массовый кинематограф «устанавливает свою, отличную от христианства, чаще всего борющуюся с ним систему ценностей» (о. В. Вигилянский). Главный нерв отличия можно определить так: для теистической религиозности главной и непреложной ценностью является Бог; для современного массового кинематографа главной и непреложной ценностью является свобода, свобода человека, понимаемая как независимость, возведённая в абсолют (следует отметить в данном пункте расхождение идеологии массового кинематографа с традиционным язычеством – для последнего свобода не являлась ценностью). Говоря точнее, можно определить, что для теистической религиозности нет свободы вне Бога, для массового же кинематографа, напротив, нет свободы в Боге, такая реальность просто закрыта от него.
Конечно, и в религии есть понимание свободы, так же как и в представлении массового кинематографа имеется понятие о Боге, – всё дело в том, как расставлены акценты. А теистическая религиозность хорошо помнит о том, кто первым изменил таким образом акцент, кто первым захотел свободы без Бога, свободы от Бога.
Разумеется, из всего вышесказанного не следует, что современный массовый кинематограф – сплошное зло. Это, конечно же, не так, и при желании среди его продукции можно найти нечто искреннее и неожиданно очень близкое к истинному монотеистическому миросозерцанию. И с этим можно работать. Так, например, представляется очень интересным опыт православного осмысления фильмов «Терминатор-2» и «Титаник», осуществлённый диаконом Андреем Кураевым в одной из его статей. Однако при всей возможной катехизической пользе от подобных попыток, они не изменяют того положения вещей, что само миросозерцание массового кинематографа в целом является совершенно языческим.

0

9

В Южной Корее начали показ "Аватара" в 4D формате

По словам Кима Даехи, новая технология, аналогов которой нет во всем мире, позволяет задействовать при просмотре ленты все пять чувств.

Новая технология дает возможность зрителям в нужный момент ощутить эффект движения, почувствовать запахи, брызги воды и дуновение ветра и многое другое. Всего за время фильма, продолжительность которого составляет 162 минуты, посетителям предстоит ощутить более 30 характерных только для 4D спецэффектов.

Билеты на сеанс "Аватара" стоят в три раза дороже по сравнению с обычными залами, где фильм показывают в 3D формате. Однако, несмотря на повышенную цену, на сеансах "Аватара" в 4D формате всегда полные аншлаги. Ожидается, что одной из лент, которая в ближайшее время будет переведена в новый формат, станет "Перси Джексон и похититель молний".

"Аватар" является самым кассовым фильмом в истории мирового кинематографа. Всего в мировом прокате картина собрала более двух миллиардов долларов, из них более 600 миллионов долларов только на территории США. Лента номинирована в девяти категориях на премию "Оскар".

0

10

Стали известны лауреаты премии «Золотой Глобус»
18 января в Лос-Анджелесе прошла 67-ая церемония вручения наград HFPA — Голливудской Ассоциации Иностранной прессы. Лучшим фильмом в категории «драма» назван «Аватар», лучшей комедией стал «Мальчишник в Вегасе».

Вёл церемонию Рикки Джервэйс, так что не обошлось без колкостей и шуточек — досталось Стиву Кареллу, который играет его героя в американской версии «Офиса». Отметим, что ведущий у этой церемонии появился впервые за 15 лет.

Зал взорвался аплодисментами, а звёзды встали, когда вышла великолепная Софи Лорен, вручать премию за лучший иностранный фильм. Она ушла Михаэлю Ханеке за «Белую ленту». Российские фильмы в этом году не номинировались.

Джеймс Кэмерон, получая приз, сказал несколько слов на На’Ви, а Сандра Буллок обратилась на родном немецком к своей семье в Германии. Роберт Дауни мл. выйдя на сцену, пообещал «разнести эту шарашку, если врубите скрипки» — и он был совершенно прав: организаторы довольно бесцеремонно глушили речи благодарных победителей.

Лауреатами стали:

0

11

По роману "Над пропастью во ржи" снимут фильм
Знаменитый роман "Над пропастью во ржи" Джерома Дэвида Сэлинджера, возможно, будет экранизирован. После того, как долгие годы культовый американский писатель всеми силами противостоял тому, чтобы его книга вышла в киноформате, у кинематографистов появилась надежда осуществить свою давнюю мечту.
При жизни Сэлинджер отказывался продавать права на экранизацию одного из лучших литературных произведений ХХ века. Он объяснял это тем, что, по его мнению, главного героя романа – 17-летнего Холдена Колфилда – просто невозможно сыграть. Однако сейчас, если желания семьи Сэлинджера совпадут с законами об авторских правах в США, экранизация может стать возможной.
Над романом "Над пропастью во ржи" Джером Дэвид Сэлинджер работал 9 лет. Рассказ в книге ведется от имени юноши Холдена, который в откровенной форме повествует о своем восприятии американской действительности и о неприятии канонов морали современного общества

0

12

Том Круз снимется в четвертой части боевика "Миссия невыполнима"

Новое появление шпиона Итана Ханта на большом экране стало возможным благодаря достигнутому соглашению со студией Paramount.

Таким образом, студия вернулась к сотрудничеству с актером, с которым отношения были разорваны четыре года назад, после завершения работы над «Миссия: Невыполнима 3». Тогда причиной конфликта стали завышенные финансовые требования Круза и творческий конфликт с продюсерами.

Теперь Том Круз и постановщик третьей части Джей Джей Абрамс («Звездный путь») выступят в качестве исполнительных продюсеров будущего фильма. Над их идеями уже работают сценаристы Джош Аппелбаум и Андре Немец. Поиск режиссера в настоящий момент продолжается.

Боссы Paramount уже выразили свое официальное восхищение творческим дуэтом Круз-Абрамс и готовят выпустить «Миссия: Невыполнима 4» в прокат 27 мая 2011 года.

0

13

[b]Студия Walt Disney отложила премьеру мультфильма "Тачки 2"


Вторая часть мультфильма студии Pixar "Тачки" выйдет в прокат на полгода позже, чем планировалось ранее. Об этом свидетельствует заявление президента Walt Disney Боба Айгера, сделанное им на заседании акционеров компании.

Ранее планировалось, что премьера состоится 24 июня 2011 года, теперь же точная дата не называется, лишь сообщается, что выход фильма в прокат состоится в декабре 2011.

В чем причина такого решения, пока неизвестно. Возможно, руководство студии оказалось неудовлетворенно идеями, предложенными режиссером-дебютантом Брэдом Льюисом и предоставило ему дополнительное время для работы над картиной.[/b]

0

14

Ди Каприо мечтает сыграть Сталина

В фильме Мартина Скорсезе "Остров проклятых" Леонардо Ди Каприо играет молодого ветерана Второй мировой, страдающего из-за гибели жены.

Сотрудничество актёра и режиссёра началось во время работы над картиной "Банды Нью-Йорка", Ди Каприо сыграл одну из главных ролей. В 2003 году фильм номинировался на 11 премий "Оскар", но не выиграл ни в одной из них. Уже в следующем году картина Скорсезе "Авиатор", также с Ди Каприо в главной роли, получила пять из семи возможных наград киноакадемии.

Однако среди них не было главной – за лучший фильм. Такой успех ждал только третью совместную работу актёра и режиссёра – ленту "Отступники" 2006 года... "Остров проклятых" станет четвёртым фильмом Скорсезе с Ди Каприо. Актер играет судебного пристава, который отправляется на отдаленный остров на поиски сбежавшей преступницы.

В интервью "Космомольской правде" накануне премьеры нового триллера Мартина Скорсезе "Остров проклятых" Леонардо Ди Каприо признался, что хотел бы сыграть Иосифа Сталина.

"Ведь это удивительная эпоха, о которой мне много рассказывала моя бабушка. Она была русской. Вторая мировая, ГУЛАГ и другие трагедии, которые пережила Россия, – всем этим я интересуюсь именно благодаря ее рассказам. Я не знаю, удастся ли мне когда-нибудь сыграть Сталина. Увижу ли я вообще этот сценарий. Могу лишь повторить, что сыграть такого человека было бы мне ужасно интересно", – заявил актер. Кроме того, Ди Каприо рассказал, что внешне он больше похож не на Сталина, а на молодого Ленина.

0

15

Кинотеатры Европы бойкотируют "Алису" Бертона

Европейские кинотеатры собираются бойкотировать новый фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес». В частности, четыре крупнейшие сети кинотеатров в Голландии уже отказались от проката ленты. Причиной стало решение компании Disney выпустить фильм на DVD раньше положенного срока, то есть через 13 недель после премьеры, вместо положенных 17-ти.

«Мы потеряем деньги на прокате, как ожидается, одного из самых популярных фильмов 2010 года. Мы передаем послание всей киноиндустрии: если вы не будете соблюдать наши условия, мы не станем показывать ваши фильмы», - передает слова официального представителя голландских прокатчиков Юрия Бредельвуда ИА «Левый Берег». Бредельвуд также подчеркнул, что кинотеатры в других странах мира также готовы к отказу от проката.

В корпорации Disney надеются, что относительно быстрый выпуск DVD подстегнет продажи. Они успокаивают кинопрокатчиков. «Для нас важно вести успешные бизнес как в области кинопроката, так и в области выпуска фильмов для домашнего просмотра», — заявил один из топ-менеджеров корпорации Disney Боб Чапек. «Мы остаемся сторонниками прокатных интервалов. Однако исключения необходимы», — добавил он.

На данный момент известно о том, что представители сети кинотеатров Cineworld ведут переговоры с компанией Disney о возможных вариантах решения острой проблемы без ущерба для зрителей

0

16

«Любовь в большом городе 2» за первый уикэнд собрала более 12 миллионов гривен.

За первый уикэнд проката романтическая комедия «Любовь в большом городе 2» собрала 12, 351 649 гривен! Созданием картины занимались «Студия Квартал-95» и российская кампания Leopolis. Дистрибьютором фильма выступила новая на рынке компания «Квартал Синема», которая входит в состав «Студии Квартал-95». На ее счету прокат таких картин как: «13 район», «Антикиллер Д.К. Любовь без памяти» и «Из Парижа с любовью».
Производственный бюджет «Любви в большом городе 2» составил 3$ млн.

В России показ фильма начался на неделю раньше, 25 февраля. Он представлен 868 копиями, и за первые выходные собрал 4,1$ млн. А на сегодняшний день в России картина заработала уже более 8$ млн.
В Украине вторая часть романтической комедии работает 119 копиями и демонстрируется во всех кинотеатрах страны.

Первая часть «Любви в большом городе» за первый уикэнд показа в 2009 году в Украине собрала 7 млн. грн., а за весь период – 19 млн. Финальные сборы проката картины в странах СНГ составили 13,5$ млн. Производственный бюджет первой части – 3,5$ млн.
«Любовь в большом городе» по итогам кассовых сборов 2009 года в Украине вошла в пятерку лучших фильмов, в России же фильм по сборам занял третье место.

0

17

Бывший дом Джорджа Клуни в Лос-Анджелесе продается за $1,67 млн
Бывший дом актера Джорджа Клуни в Лос-Анджелесе, в котором он жил с 1989 по 1993 года, выставлен на продажу за 1,67 миллиона долларов, сообщает ресурс Move, который является официальной онлайн-базой объектов Национальной ассоциации риелторов США.

По данным Move, впоследствии дом купила актриса Джейми Прэсли ("Меня зовут Эрл"), а позже - актер Джастин Берфилд, который продал особняк его нынешнему "незнаменитому" владельцу.

"В доме пять спален и четыре ванные комнаты. Из окон открывается изумительный вид на город и горы", - подчеркивается в материалах ресурса.

Джордж Клуни - американский актёр, режиссёр, продюсер и сценарист. Свою первую серьезную роль актер получил в 1994 году в сериале "Скорая помощь". Его первая главная роль в голливудском кино - "От заката до рассвета" режиссера Роберта Родригеса, а фильм "Одиннадцать друзей Оушена" Стивена Содерберга стал самым коммерчески успешным в карьере Клуни - он собрал более 444 миллионов долларов во всем мире.

Актер получил "Оскар" за лучшую мужскую роль второго плана за фильм "Сириана", "Золотой глобус" за фильмы "О, где же ты, брат?" и "Сириана", а также премии Национального совета кинокритиков США, Венецианского кинофестиваля и другие.

0

18

Финал шестого сезона "Хауса" полностью сняли зеркальным фотоапаратом

По словам режиссера, фотоаппарат Canon EOS 5D MarkII показал отличные результаты - заключительный эпизод шестого сезона House M.D. был снят при помощи этой зеркалки.

А я скажу не верю! Как ни крути, зеркалка - это зеркалка, а видео камера - это видео камера. И никогда не будет девайса, который будет на 100% хорош и в том и в том. Как всегда обычная реклама Кенона  Сработано отлично, но если задуматься о цене Марк 2, то сразу становиться понятно, что такой фотоаппарат не будет покупать любитель. А человек, которых хоть чуточку в этом разбирается, отнесется к этой новости с улыбкой. Не более :crazyfun:

0

19

Аватар 2 Жинидьба миров
2012-2011.?.7

0

20

Владислав Галкин посмертно награжден "Золотым Орлом"

http://image2you.ru/allimages/2_image2you_ru_1679_30b75_1295780653.jpg

В Москве состоялось вручение премии "Золотой Орел", учрежденной Национальной Академией кинематографических искусств и наук России.
+Владислав Галкин посмертно удостоен награды за роль в сериале "Котовский", которая была признана лучшей за прошедший год.
Приз за лучшую женскую роль на телевидении получила Полина Кутепова, сыгравшая в картине "Пелагея и белый бульдог".
В категории "лучший неигровой фильм" победу одержала картина "Виктор Астафьев. Веселый солдат" Андрея Зайцева.
Вручение награды прошло в павильоне студии "Мосфильм"

0